B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

Свет

 

 

Изначально бус был слепой. Стандарт фар там точно такой как на жип чироки, Бронко-2 (до 1989г), старых Хайлюксах и еще десятках авто 80-х. Штатная лампа-фара ближний/дальний имела характерную американскую фокусировку в пятно и светила никак...

Поскольку езжу я преимущественно ночью (когда дороги посвободнее), свет я стараюсь иметь хороший. Ибо это не только вопрос видимости перед бампером, но и вопрос безопасности. Авто с сильным и "породистым" светом имеет на дороге преимущество, его побаиваются "на всякий случай" и под колеса прыгают намного реже, чем прыгают под тусклые фары...

Оптика буса состояла из лампы-фары, притянутой наружней рамкой к поворотному основанию фары. Т.е. классика 80-х...

Понятно, что штатная лампа-фара была отправлена в помойку. Из Штатов были выписаны китайские т.н. "прозрачные" фары. Их задняя часть была отрезана дремелом, осталось только наружнее прозрачное стекло и кольцо от рефлектора по периметру. На основании фары закреплена линза для ближнего ксенона от Hella. Между жестянкой основания и корпусом линзы поставлена проставка из пластика (отлитая по форме).

Лампа Philips RS2, блоки Hella. О верхнюю границу ближнего можно порезать палец, если провести неосторожно, отличный свет.

 Облик буса конечно приобрел некоторую "осмысленность", но до полной утраты аутентичности пока далеко...  

По опыту, сильный дальний свет требуется обычно там, где либо вообще дорог нет, либо они пустынные и нет встречных авто (и ГАИ тоже). Поэтому планирую отправить этот свет на крышу, в виде люстры.

Пока на бусе есть пара дальних Wesem, задача которых - кратко подсветить дорогу на трассе.

Доп.фары МТЗ на бампере - ксеноновые. Они с оптикой Hella под H4 (ближний/дальний). Но внутри этой фары поместился slim-блок и ксеноновая лампочка ближнего. Светит эта штука конечно не шибко корректно, хотя и в пределах выносимого для встречки. Использую только в очень плохую видимость, когда обычные фары уже не справляются...

На крыше лампочки для грузовика, размещенные по традиции: две по краям, в середине три (типа буксир).

Позднее надеюсь поставить по кругу крыши оснастку с доп.задним светом и боковыми фарами. По бампером, возможно, появятся маленькие ПТФ.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz