B R O N C O L I N E |
Мастера
|
Мастера и сервисы
В процессе борьбы с бусом мне помогали многие хорошие люди. Т.е. деньги-то мне отдавать приходилось не только хорошим людям, но и всяким негодяям. Но рассказать (и поблагодарить) хочется про хороших. Главный человек, без которого бус вообще никогда не обрел бы 4х4, был Иван. Бус был запихан в его бокс на ул.Ген.Дорохова, где в результате алхимических превращений утратил недоприводность, но стал почти внедорожником. Немалую часть черновой работы я делал сам. Но непосредственно внедрением переднего моста занимался Иван, варил раму и вымерял положения кронштейнов рычагов, придумывал - куда зацепить аммортизаторы и стабилизатор и т.п. Он же перебирал передний мост. И конечно постоянно консультировал меня по всем заковыристым вопросам переделки и ремонта. Второй полезный человек был Эндрюс. В его боксе в Купавне бус обрел новую АКПП и раздатку. Он же придумывал - как переделать задний кардан. Ну и вообще он человек душевный... Как ни странно, хочу сказать коллективное спасибо сервису Шеви-плюс. Сервис этот занимается только GM, да и слава у него эээ... противоречивая... Однако я знаю там некоторых слесарей очень давно. И обращался к ним, фактически минуя начальство. А условия просторного сервиса со сход-развалом и прочими полезными штуками позволили сделать ряд работ без чрезмерного героизма, буднично. Там перебрали задний мост и внедрили новую гл.пару. Вскрыли и диагностировали раздатку. Помогали установке задней пневмоподвески. Меняли опору кардана и перебирали задние тормоза. Ну и неоднократно делали сход-развал в процессе творческих исканий вокруг переднего моста... Железки на бус возил в основном Армен aka ammiak. Хотя не без некоторых недоразумений, но возил успешно и оперативно. Глушитель на бусе воссоздавали (а позднее переделывали в процессе улучшайзингов по моей инициативе) ребята из Фили-тек. АКПП перебирал небезызвестный в сети faerbird. Карданы укорачивали/удлиняли и балансировали ребята из Кардан Баланса.
|