B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

 Кузов

Несмотря на возраст, кузов буса сохранился в очень приличном виде. Пострадала только задняя часть. Бус, вероятно, сдавал назад и куда-то приехал неудачно. Бампер правой стороной сыграл вперед, замял железо под дверями. Лестница сложилась совсем (при покупке ее уже не было, хотя следы крепежа остались). Кронштейн запаски помялся. Да и сами  двери пострадали. Усугубило картину наличие ниши под второй аккумулятор - она была сразу за колесом справа, в кузове сделали вырез с дверцей. В общем, все там пришлось варить нещадно. Нишу убрали совсем, остальное выправили и переварили. Изнутри я туда вылил бочку антикора. Однако задние двери пока сильно бутафорские. Отсюда и лист люминя под лестницей. На дверях новые резинки.

 

 

Неважно сохранилась также задняя распашная дверь на правом борту. Во все двери было залит Русстоп и Мовиль, а потом антикор. Передние двери имели хорошую заводскую защиту, поэтому совершенно живые. Резинки я на них тоже заменил, их можно заказать...

Зеркала буса - типичные фордовские зеркала 80-х - хромовые, на штангах. Когда такие зеркала стоят на Бронко-2, они обеспечивают изумительный обзор (видно даже то, что сзади машины...). На большом Бронко такие зеркала просто нормально работают. Но на бусе их уже явно маловато... Надеюсь позднее заменить их на грузовые зеркала, есть такое в Штатах, очень живописно...

Изначально бус был обклеен полосатым серебряным деколом. Такая окраска конвершнванов распространена и очень их украшает -  заодно скрадывая чрезмерно крупные формы. Но за 22 года декол сильно износился и местами просто облез. Отчистить его от родной темно-синей краски было невозможно. В итоге бус был покрашен целиком в единый цвет. Однако идея наклеить пленку полосами по-прежнему существует. Хотя конечно не серебряную, а скорее коричневую, под дерево. Примерно как здесь:

В самом начале пути на бус был поставлены проставки между кузовом и рамой из капролона, высотой в 7см. Штатные болты были заменены на шпильки. Это приподняло пороги вверх от рамы и вообще сильно прибавило к проходимости и ремонтопригодности буса...

На арки были поставлены канты из нержавейки, найденные на eBay. Понизу пустили подходящий молдинг. На капоте появились буквы FORD, что вообще-то является анахронизмом. Надпись на капоте была до 1982г, а позднее появился овал на гриле, а надпись исчезла. Впрочем, штатные буквы были вдвое крупнее...

Гриль новый. Так же новый передний бампер. Новые передние поворотники, причем опять же - анахронично, поскольку штатные поворотники рыжие, а мои новые - белые (как до 1982г.) Вертикальный хромовый кант на передних дверях нештатный, но сделан по мотивам опциональной отделки начала 80-х...

Лестницу я привез новую. Кронштейн запаски выправил. На бампере появился небольшой кенгурин для доп.фар. Сам бампер поднят наверх, вслед за отлифтованным кузовом, и вынесен вперед на 10см. Промежуток зашит полосой люминя. 

Осенью 2008г. был сделан полный антикор. Делали вот эти люди. Попутно просмотрели зондом скрытые полости порогов и т.п. и заметили, что их состояние сравнимо с состоянием аналогичных полостей на 3-летних авто американского рынка...

Заантикорили конечно на совесть. Но я не учел, что антикорят спец.составом для старых авто - а этот состав не сохнет НИКОГДА... Т.е. залить такой хренью полностью готовую машину, это наверное хорошо, даже отлично. Но залить так бус в разгар реконструкции может только идиот... В свое оправдание  могу заметить, что я вообще никогда не делал антикор в  спец.конторах. И полагал, что антикор подсохнет через пару недель и с бусом можно будет нормально работать. А откладывать антикор я не мог, опасаясь за сохранность старого кузова после зачисток и покраски... Ну и получил в итоге чудо, под которое влезать можно только в ОЗК, ибо там ВСЕ липкое даже год спустя после обработки...

Апофеозом эстетства стали хромовые спойлеры над подъемными стеклами. Хотя вообще-то смысл их сугубо функциональный - чтобы в дождь в приоткрытые стекла не капало...

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz