B R O N C O L I N E |
|
Весна 2009
Сказать по правде, к апрелю я настолько устал от ожидания чуда, что всерьез задумался - не продать ли этот полуфабрикат как есть... А взамен привезти Шеви Саванну и с ней чудить... Особо подкузьмил нам поставщик з/ч, который привез реверсивную главную пару для Бронко вместо обычной. На этом мы потеряли месяца полтора... Зачем он привез такую пару - никто не знает. Бес попутал... В общем, к концу апреля бус был на новой подвеске. Мы поставили на место мотор, все собрали и подключили. И каким-то чудом выкатили из бокса... Вид его был конечно непригляден... За полгода стояния в ремонте бус был чудовищно запылен и уляпан. В салоне был аццкий бардак и разруха. Правое колесо стояло с развалом наружу, левое - внутрь. Попервоначалу он даже поворачивал только в одну сторону, в другую не хотел... И дико брякал нештатной пружиной о раму... Ничего, подлечили, пружину поправили, рулевую подтянули... Первым делом я отогнал бус в Шеви-плюс, где его отмыли и выправили развал. Руль правда так и остался на 45 градусов вбок, поскольку длины правой тяги недостаточно. Вправо радиус разворота как у Камаза и прицепом. Влево поворачивал лучше, зато мощно тер колесом о стабилизатор... Я купил в Автовентури новые пружины для TLC Prado и аммортизаторы Ironman. По результатам внедрения бус задрался передом этак на 10см... Подровнялся после закачки в заднюю пневму 4 атмосфер. Но разом уехал кастор передних колес... Я заменил в Шеви-плюс (не без приключений) главную пару в заднем мосту, теперь она как и спереди - 4.56. На новой паре бус поехал значительно резвее. Иван умыл руки и уехал в Турцию греться на пляже. Наступило лето...
|