B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

История проекта

 Осень 2008

 

 

В начале осени я съездил в пробную поездку в лес и убедился, что бус абсолютно слепой. Тунинховые "прозрачные" фары ни черта не светили. Поэтому на бампер был воодружен небольшой кенгурин с дальними Wessem, а сбоку на бампер поставлены фары МТЗ. Это помогло жить, но хотелось углУбить.

От китаезных фар была отпилена дремелом задняя часть, осталось одно стекло. На основание фар были поставлены линзы Hella под ближний ксенон. Блоки тоже Hella. Бус получил отличный ближний ксеноновый свет. А заодно способность распугивать тазики из любого ряда, надвигаясь тушей из тьмы... 

На крышу я поставил 5 желтых лампочек от грузовика, что усугубило сходство с лифтованным Хаммером (во всяком случае - ночью...)

Внутрь фары МТЗ прекрасно поместился slim-блок ксенона. Оптика туда поставлена от Hella. Светит конечно не идеально, это не линза. Но в плохую видимость на трассе очень помогает...

Подгоняемый холодами и лужковской солью, я отправил бус на полный антикор. Машину отпарили и отчистили снизу, после чего задули все сплошь липкой гадостью, которая не сохнет никогда. Добро бы только пол и пороги. Но они залили и раму с агрегатами... С той поры всякая работа под бусом требует хорошего запаса одноразовой одежды, гадость практически несмываема... Но зато и бус не ржавеет...

На арки я поставил брызговики из черного пластика. Спереди брызговики фактически являются расширителями арок. Бус стал заметно опрятнее... 

Приехали (с сильным запозданием) пневмобаллоны от Firestone. Они поставлены между рамой и задним мостом. Штуцер выведен в лючок бензобака. Бус приподнялся сзади и разгрузил рессоры. Сломать их теперь практически невозможно...

Заменил я так же форсунки, подушки двигателя и АКПП. Меня сильно раздражала вибрация при старте с места. Напоминала она трогание полумертвой газели-маршрутки... Я не понимал (и не понимаю до сих пор) - ЧТО это. В ту пору я кивал на плохо отремонтированный гидротрансформатор или подкусывающую крестовину. Неясно было - что это вообще вибрирует: агрегаты, кардан, мост?.. Может, просто выхлоп такой шумный?.. В поисках истины я дважды переделывал выхлопную систему, сейчас там пламягасители стоят не последовательно (как было, имитируя штатную схему с катализаторами), а параллельно, как на Тахе ставят. Т.е. каждая сторона выходит в свой пламягаситель, а сходятся они перед банкой глушителя... Выхлоп стал чуть потише, но вибрации никуда не делись...

Так мы дожили до зимы. Бус был недоприводный, но его шоссейные качества мне тоже не нравились.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz