B R O N C O L I N E |
|
Лето 2008
Эпопея с мотором завершилась в начале июля. Из сервиса бус уехал с чужим полумертвым генератором от Мустанга, который мне одолжили взамен сдохшего родного. Поэтому первое, что я туда внедрил - тунинговый генератор Powermaster на 140А. А так же новую АКБ. В процессе был ампутирован сгнивший участок силового жгута от АКБ до разветвления и отключена хитрая конструкция от ниггер-ателье, которая прежде питала вторую АКБ. Заменил я так же поворотники и фары. Поворотники стали белые (с желтой лампочкой) - как были на Е до 1982г. Фары я привез т.н. "прозрачные", тунинховые. Как и ожидалось, они имели чудовищную фокусировку, но временно были оставлены. Следом под замену пошел радиатор (он подтекал). До кучи была ампутирована люфтящая муфта с вентилятором, а взамен повешен эл.пропеллер Flex-o-lite с датчиком в соты радиатора. Пропеллер был для Jeep CJ, у которого много общего со старыми фордами по агрегатам. Производительности его вполне достаточно... Выхлоп на бусе был сгнивший и мертвый. Сохранились только приемные трубы. Остальное было сделано с нуля, с заменой катализаторов на пламягасители, а банку я использовал от Тахи до 1995г. Хвост выхлопа был завернут за колесо вбок, как положено на траках. Особо плотно я занимался кузовом - антикорил и подкрашивал (что было актуально, учитывая халтурность покраски). Обильно поливались антикором двери изнутри, и места сварки сзади. Передний бампер был поднят на новые кронштейны и выдвинут вперед на 10см, а просвет сверху закрыт полосой аллюминия. Задний бампер я думал вживить от Бронко, даже купил по случаю такой. Но помучившись неделю, выкинул его с проклятиями - слишком много кривого колхоза получалось, да и бампер был ахового состояния. В итоге просто повесил родной на новые кронштейны. Надеюсь - временно, ибо бампер не блещет сохранностью... Заменил резинки задних дверей на новые. Конструкция их очень кривая. Поэтому лишний раз стараюсь задние двери вообще не открывать... Заменил резинки подъемных стекол в передних дверях. Починил замок на правой... Салон был полностью разобран и демонтирован, до металла. Пол зачищен, покрашен тектилом и заклеен битумным виброизолом на алюм.пленке. На стены изнутри наклеен толстый шумоизол. Обшивка салона на таком бусе - просто куски картона, обтянутые тканью. Некоторые обшивки были сделаны заново, некоторые просто обтянуты новым "гобеленом" с ковбоями и индейцами. Понизу дверей и в салоне использована темно-синяя джинсовая ткань. Потолок большей частью остался прежним - светло-серая "домотканная" фактурная ткань. Потолок в бусе вообще трогать очень проблематично. Когда ниггеры надставляли крышу, изнутри салона они подставили полосы толстой фанеры, к которой пристреляли скобками ткань потолка. Стоит это тронуть - придется переделывать ВСЕ... Придется конечно. Но не мгновенно... С бусом мне досталась какая-то гнусная кривая магнитола, я ее выкинул в помойку. Она висела на передней панели, просто зацепленная рамкой за край, внутри не было никакой опоры... Пришлось сделать внутренний каркас для музыки. Магнитолу я поставил Prology CMU-400, без диска, читает карточки и флешки. Купился на ее дизайн, она очень похожа на штатные приемники в старых ам.авто. В общем, пользовать это можно, хотя девайс редкой тупости... Особенно аццкая там навигация между папками... Наверху сзади я сделал полку, замкнувшую ряд прежних боковых полок, туда были поставлены задние динамики. Бус заиграл старый блюз... Ехал бус довольно хреново. Т.е. мотор вроде тянул исправно. Но АКПП переключалась очень странно и регулярно пинала меня под зад, если включала ОД при небольшой скорости. Я неоднократно колдовал с ТВ-тросиком на коробку, но оно либо не ехало, либо пиналось... Поражал меня бус так же чудовищной трясучестью. Несмотря на новые аммортизаторы, он прыгал на кочках как припадочный. И противно и грубо передавал наездникам все, что он думает о состоянии дороги под колесами. Меньше всего это было похоже на "дорожный крейсер" для путешествий. Наружне машина была живописна, изнутри удобна и даже прикольна - за счет своих "яхтенных" иллюминаторов в небо, объема салона, поворотных кресел и т.п. Но ездить на этом было чудовищно неудобно и тяжело... Задним числом я теперь понимаю - отчего так было. Аммортизаторы Trailmaster были хотя и новые, но ОЧЕНЬ мягкие и хилые. Я не разбирался в сериях этого производителя и привез не совсем то... Отсюда и трясучесть. АКПП капризничала из-за растянутого ТВ-троса. Чрезмерная "информативность" о состоянии дороги - следствие замены подушек кузова на жесткие капролоновые вставки. И т.п.... Передние пружины буса были просажены от возраста. Я не стал менять их, а привез баллоны от Aerlift, внедрил внутрь пружин и приподнял подвеску до нормы. Так же поставил рулевой демпфер и этим убавил лишнюю легкость руля. Но все равно, мне не нравилось - как это едет. После затрат на покраску и переборки агрегатов продать это хотя бы за полцены было уже невозможно. Значит - надо было заставить это ехать...
|