B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

Тормоза

 

С тормозами все просто, я там ничего не придумывал, просто починил...

Задние барабаны сохранились хорошо. Заменить пришлось только тормозные цилиндры и мелочь всякую из ремнабора.

Вперед я привез новые суппорта и тормозные шланги. Позднее, при вживлении моста от Бронка, бусовские суппорта были переставлены на бронковский мост (они одинаковые).

ГТЦ внушал некоторые сомнения, поэтому я привез новый (ребилдовый) ГТЦ. Но после распаковки выяснилось, что этот девайс лет 20 пролежал на каком-то пиндосском складе на дальней полке. За эти годы смазка там превратилась в труху, а остатки тормозухи притянули воду, которая разъела корпус бачка (он там единым блоком с самим цилиндром). После долгого вычищения гуана и разрабатывания штока (пришлось давить прессом, иначе никак...) оно проявило признаки жизни. Манжеты даже живые вроде. Но поставить все равно не склалось - на новом ГТЦ диаметр штуцеров на передний и задний контур одинаковые. А на штатном - разные. Поскольку родной ГТЦ в общем рабочий - забил, а новый цилиндр положил в коробку с з/ч...

Тормозит бус очень прилично для своих лет и конструктива. АБС там нет. Если брать поправку за свойства авто, никаких затруднений это не вызывает.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz