B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

Салон

 

Салон буса был типичный для большинства конвершнов тех лет. Т.е. не то, чтобы он был сделан халтурнее прочих. Просто халтура и кривые руки - главное свойство ниггеров, которые эти конвершны мастерят из честных рабочих фургонов...

На пол ниггеры приклеили что-то типа ДСП, причем приклеили на аццкую мастику, да еще пришурупили сотней шурупов. Когда я пол от этого безобразия отчистил, он был похож на звездное небо - столько было дырок от шурупов. Нахрена они это так злобно сверлили - неясно, мастику и так оторвать невозможно... Никакой звукоизоляции такой компот конечно не обеспечивал. Не считая пострадавшей задней части, остальной пол был совершенно целый, без ржи. Все это я зачистил до металла, покрасил тектилом, а сверху заклеил битумной шумкой на люмине. Поэтому даже если вылить на пол ведро воды, металлу это не повредит.

На шумку я положил темно-коричневый ковролин на сетчатой основе - он не образует парника, и даже если его подмочить, он не разведет болото, а просто высохнет. Меня сильно беспокоил вопрос насчет воды в салоне, поскольку бус строился не только для шоссе. На ковролине в проходах лежат прозрачные пластиковые коврики, чтобы не топтать зря. А под ноги водителю и пассажиру я вырезал коврики из резины. Судя по результатам, расчет был верный - металл пола замочить вообще невозможно. А грязь с ног принимают коврики, которые легко вынуть и помыть.

Изначально бус был кемпером, поэтому конфигурация салона у него не совсем стандартная. Он имел всего одно капитанское кресло во втором ряду (справа, у дверей), а слева вероятно было что-то вроде раковины/плиты (утраченные к моменту покупки). Дальше (вместо единого дивана) были сделаны диванчики вдоль стен, которые раскладывались поперек салона и образовывали единую кровать примерно 1.80х1.50м. Даже с моим ростом 185см спать там можно, довольно удобно. Под левым диванчиком был пластиковый бак для воды. За диванчиками была сделана стенка с проходом и занавеской, там стоял холодильник и преобразователь на 110в. Поэтому сейчас на левом борту видны два круглых спарковских лючка, где были горловины для воды и для провода внешнего питания. Всю эту байду я демонтировал без жалости, ибо 110в. в наших краях не водится, да и возить чудо оборонных технологий 1986г. в полбагажника нет желания. А вот бак для воды возможно еще реанимирую...

Обшивки стен на бусе этих лет представляют собой куски картона, обтянутые тряпкой. Никакой шумо/теплоизоляции под ними не было, если не считать некольких кусков пенопласта, небрежно брошенных возле окон. Металл стен я оклеил изнутри пеноизоляцией со стройрынка. Обшивки заново обтянуты тряпкой вроде гобелена с ковбоями и индейцами...-)  Не трогал я пока только потолок. Он собран крайне проблемно - степлером на скобах, вбитых в полосы фанеры. Особенно загадочен участок возле окон в крыше. Как их обходить - пока не придумал...

Как водится, вверху был вмонтирован телевизор и видеомагнитофон. Все это было выкинуто без жалости. У меня телевизора даже дома нет уже лет 10, не хватало еще возить эту гадость с собой...

Три передних капитанских кресла сделаны одинаково. Они без подголовников, но спинка у них высокая. Обтянуты потрепанным велюром, сидушки просели немного. Надеюсь перетянуть в ближайшее время, сами сидушки очень удобные, с подлокотниками. Имеют регулировку вперед-назад (более чем достаточную), спинка отклоняется до 180 град. Еще и крутятся на 360град., на стоянке очень функционально...

Передние двери с эл.стеклоподъемниками и форточками. Остальные двери имеют стекла на фиксаторах, на стоянке их можно приотворить или вовсе снять. В крыше есть грибок вентиляции с вытяжкой. За счет всего этого плюс объем салона внутри не душно, ночевать намного комфортнее, чем в обычной машине.

Печка в общем эффективна, но прогреть ею такой салон конечно непросто. Поэтому под правый диванчик я поставил автономную печку Вебасто.

С музыкой я не мудрствовал, а поставил нехитрую магнитолу Prology CMU-400, которая ест только флешки или карточки SD. Она очень напоминает по дизайну панель старого Е, совершенно в тему. Ну и неворуема в принципе... Динамики в дверях и в полке сзади салона, вполне достаточно... При установке магнитолы пришлось сделать с нуля весь крепеж внутри торпедо, там не было вообще ничего...

 

Ремень безопасности водителя я сделал из газелевского и перенес его блок вниз, к полу. Прежде он висел аккурат возле головы водителя и противно брякал на кочках. Пассажирский ремень тоже теперь газелевский. Поскольку остались штатными кольца на стенах, через которые проходит ремень, переделка глазу практически незаметна...

Руль на бусе регулируется по наклону. Но посадка водителя конечно не легковая. Что впрочем не напрягает. Забавной фишкой этого буса является размещение ручки стеклоочистителя (и омывателя) не на руле, а на панели слева. Щетки весьма эффективны, омыватель проведен трубками на сами щетки. Но привыкнуть к такому размещению управления конечно нелегко...

На потолке возле водителя сделан небольшой щиток с кнопками потребителей в салоне. Щиток я оставил, хотя большинство кнопок там теперь заведует доп.светом.

Зеркало заднего вида было утрачено. Хотя зачем оно там вообще нужно - неясно, видно в него только салон... При маневрах задним ходом очень хочется камеру, ибо не видно ни черта...

В салоне множество сверчков, поющих на кочках. Немалую часть я уже вычислил и выгнал. Но их еще немало, есть чем заняться...

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz