B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

Украшательства

 

Ну, чуть не весь бус - сплошная красота... Т.е. когда-то это был банальный утилитарный микроавтобус, типа нынешней Газели или VW Transporter T2. Но в России Эконолайны в старом кузове встречаются очень редко. А дизайн их восходит к 1975г., когда собственно и началось производство такого авто.

Несмотря на утилитарность, на cardomaine.com немало таких бусов. Т.е. даже в Штатах их иногда готовы любить и реставрировать. Но стайлинг обычно сводится к пафосной (или эпатажной) раскраске, фаршировке салонов всякими глупостями, постановке на блестящие диски R20 и т.п. Хотя игнорировать традиции ист.родины буса невозможно, мне хотелось свести ниггер-тунинх к минимуму, и построить нечто действительно интересное и живописное.

Данью традициям был новый хромовый бампер, хромовые триммеры-канты на арки, молдинг по нижнему ребру вдоль всего кузова. Еще пожалуй хромовые дефлекторы на передние окна и вертикальный кант на передние двери (по мотивом штатных молдингов, ныне недоступных к заказу...). Надеюсь все же изыскать клыки на передний бампер...

Главным элементом преображения внешности конечно явился  сам факт лифтования. При подъеме кузова на большие колеса большинство авто приобретает совершенно несвойственные им прежде брутальность и монументальность.

Изменила внешность буса и оптика. Особенно в ночное время, эта рождественская елка нынче напоминает раздобревший Хаммер (и кстати примерно так же воспринимается водителями на ночной дороге...) Но в общем облик буса неагрессивный. Просто большой он и во все стороны обильный...-)

Стекла задних дверей и задние окна затонированы пленкой максимально, вторые окна - на 50%. Передние двери и лобовое не тонированы совсем.

Небольшой легкосплавный кенгурин имеет декоративную функцию (+ несет дальние фары). Крупные фары МТЗ на бампере усугубляют общую брутальность. Передний бампер выдвинут вперед почти на 10см.

После внедрения переднего моста бус имеет небольшой дифферент на корму (несмотря на 10см лифта от пневмобаллонов Firestone). Это вполне в традиции постройки бусов в Штатах, иногда просадка а-ля катер-буксир выражена еще сильнее...

Лестницу я привез новую. Без нее бус выглядит сзади скучно. Запаска конечно заметно меньше штатных колес, но на аналогичном диске и тоже новая. Кожуха на ней нет и не будет.

Вообще, задняя часть буса - самая проблемная часть. Эконолайн  лаконичен и прост в штатном виде. Задние фонари хотя и архаичны, но слишком невыразительны (относительно старых шеви и доджей). Задний бампер тоже мелковат. Кабы не лестница с запаской, сзади бус напоминал бы старый мерседес или какой фиат... Я об этом помню и думаю. Надеюсь радикально изменить задний бампер, сделав его силовым...  

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz