B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

Ремзона

 Мотор

 

Бус мой имел хорошо известный, старинный и заслуженный 302 мотор объемом 5л. В 1986г. его как раз модернизировали, заменив карбюратор на распределенный впрыск. Однако навеску оставили на старых стальных кронштейнах под отдельные клиновидные ремни. Радует, что мотор изначально был лишен ублюдочной фордовской аэропомпы для обмана экологов...

Эпопея с переборкой этого мотора подробно освещена в Трактате, прибавить нечего. После того, как мотор поехал, я заменил там те датчики, которые не поменял прежде, поставил форсунки от Ford Racing, ампутировал нерабочий компрессор и его агроменный кронштейн. Поэтому мотор теперь легко доступен со всех сторон, ничего не мешает, мегаудобно...

Радиатор новый, охлаждает его электропропеллер Flex-o-Lite с датчиком в сотах радиатора. Конструктивно бус не обладал расширительным бачком радиатора, надеюсь внедрить в ближайшее время.

Расход мотора примерно 20-25л/100км по городу, по трассе в пределах 15л. Заводится хорошо, стартер перебран. АКБ новая. 

Вообще мотор этот очень шумный. Я трижды переделывал ему систему выхлопа, полагая, что проблема в ней. Нет там проблемы. Это не баг, а фича. Когда это чудовище ревет на прогреве, это слышно за квартал. В прогретом виде на ХХ шумит конечно поменьше. Но если газку поддать, все отлично понимают - сколько там литров.

Это очень архаичный мотор. Всякие замены форсунок, свечей, датчиков и т.п. не производят на него никакого влияния - как рычал, так и рычит, как жрал свои 20л - так и жрет. Да и хрен бы с ним. Главное - едет и не глохнет...

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz