B R O N C O L I N E 

                                                            

   

   Главная

   Теория

   История

   Ремзона

   Мастера

   Галлерея

   Бусы 4x4

   Контакты

 

 

История проекта

 Весна 2009

 

 

Сказать по правде, к апрелю я настолько устал от ожидания чуда, что всерьез задумался - не продать ли этот полуфабрикат как есть... А взамен привезти Шеви Саванну и с ней чудить...

Особо подкузьмил нам поставщик з/ч, который привез реверсивную главную пару для Бронко вместо обычной. На этом мы потеряли месяца полтора... Зачем он привез такую пару - никто не знает. Бес попутал...

В общем, к концу апреля бус был на новой подвеске. Мы поставили на место мотор, все собрали и подключили. И каким-то чудом выкатили из бокса...

Вид его был конечно непригляден... За полгода стояния в ремонте бус был чудовищно запылен и уляпан. В салоне был аццкий бардак и разруха. Правое колесо стояло с развалом наружу, левое - внутрь. Попервоначалу он даже поворачивал только в одну сторону, в другую не хотел... И дико брякал нештатной пружиной о раму... Ничего, подлечили, пружину поправили, рулевую подтянули...

Первым делом я отогнал бус в Шеви-плюс, где его отмыли и выправили развал. Руль правда так и остался на 45 градусов вбок, поскольку длины правой тяги недостаточно. Вправо радиус разворота как у Камаза и прицепом. Влево поворачивал лучше, зато мощно тер колесом о стабилизатор...

Я купил в Автовентури новые пружины для TLC Prado и аммортизаторы Ironman. По результатам внедрения бус задрался передом этак на 10см... Подровнялся после закачки в заднюю пневму 4 атмосфер. Но разом уехал кастор передних колес...

Я заменил в Шеви-плюс (не без приключений) главную пару в заднем мосту, теперь она как и спереди - 4.56. На новой паре бус поехал значительно резвее.

Иван умыл руки и уехал в Турцию греться на пляже. Наступило лето...

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz